Уровень поддержки продавцов со статусом Premium СП Ozon

Здравствуйте. От безысходности уже второй раз приходится писать пост на данном ресурсе, т.к. через основной инструмент обращений в личном кабинете продавца Ozon получить какой то вразумительный ответ от службы поддержки не представляется возможным.

33

Наконец то удалось выяснить что хранение начислено корректно, а это значит что в отчёте по оборачиваемости статус Новинка у товаров артикулы которых есть в обращении на 03.04 отображаются не корректно начиная с 30.03. Т.е. сам отчёт в принципе работает не корректно и тогда не понятно, а вообще правильно ли он отображает остальные данные. Но сотрудники поддержки прямо отказываются признать данный факт и передать данное обращение в работу техническим специалистам для исправления, за место этого просто описываются что признак Новинка скоро изменится, при этом без указания сроков, так ещё и утверждают что мы с ними договорились о таких условиях работы))))

А в обращении 35746356 которое именно и было создано по корректности работы отчёта по оборачиваемости до сих пор отказываются вообще что либо делать, просто его закрывают, хотя им и было указано что в обращении по удержанию денежных средств другой сотрудник уже признал тот факт, что информация в отчёте не актуальна.