Непонятный брак на Озоне

Торгую на озоне недавно, и еще не до конца во всём разобрался. И вот только разрешился вопрос с негативными отзывами, из-за ошибок в логистике Озон (спасибо за помощь Ozon Business). Новая, непонятная для меня история.

33

Здравствуйте! Ко всем товарам относимся бережно на каждом этапе, однако в редком случае они могут получить повреждения в момент хранения, доставки или возврата от покупателя — принимаем решение об их утилизации после проверки упаковки на соответствие правилам из [регламента](https://s.ozon.ru/nbBpjaV).

Если с таким решением не согласны, достаточно в течение 5 дней после получения отчётных документов создать обращение. Далее проведём проверку и выясним, насколько корректно поступили в вашем случае.

В разделе «Вывоз со стока» показываем бракованные позиции, которые вернулись от покупателей. В течение апреля доработаем процесс и сможете забрать указанный объём

Ответить

А где гарантия того, что пока вы дорабатываете процесс, все мои товары не утилизируют. Ещё раз говорю, что я очень сомневаюсь что все эти товары реально бракованные.

Ответить