Главное, что нужно знать всем, кто всерьёз задумался о контент-маркетинге своей компании

Привет! На связи команда Workspace. Написали большой гайд о том, как устроен рынок контент-маркетинга в России, где и у кого можно заказать статьи, видео или фото, в каких случаях выбирать того или иного подрядчика. И немного про популярные нынче нейросети, куда же без них.

Главное, что нужно знать всем, кто всерьёз задумался о контент-маркетинге своей компании
2727

Весь эконом сегмент копирайтеров уже давно нейросети под себя подмяли. А сейчас даже видео захватывают и все эти дешевые "творцы" контента скоро без работы будут, если за них ИИ за пару минут всё сделает.

2

Нейросети пока со всем не справляются. Но недавно коллеги поделились любопытным кейсом на эту тему. Надо было подготовить для сайта 300 текстов примерно по 1000 п.зн. Копирайтеры использовали гэпэтэшечку для рерайта чужих текстов, а потом вручную быстренько полировали. Себестоимость каждого вышла в районе 150 рублей, вместо заложенных изначально 500.
Но это скорей исключения. Добротные лонгриды или книги нейросети еще не скоро научатся писать.

2

Да, этот сегмент пострадал от нейросетей. Но что же делать, рынок диктует