А если серьезно, дороговизна в агентствах почти всегда оправдана. Главный козырь, которым не могут похвастаться ни фрилансеры, ни частный сотрудник — это производство заведомо рабочего контента под ключ. Простой пример: тот же блог — это не только про писать статьи. Нужно подобрать темы, проработать SEO, составить семантику, написать, отредактировать, опубликовать, отследить метрики… Как думаете, если вы возьмете в штат копирайтера, он будет все это уметь? Вряд ли.
Весь эконом сегмент копирайтеров уже давно нейросети под себя подмяли. А сейчас даже видео захватывают и все эти дешевые "творцы" контента скоро без работы будут, если за них ИИ за пару минут всё сделает.
Нейросети пока со всем не справляются. Но недавно коллеги поделились любопытным кейсом на эту тему. Надо было подготовить для сайта 300 текстов примерно по 1000 п.зн. Копирайтеры использовали гэпэтэшечку для рерайта чужих текстов, а потом вручную быстренько полировали. Себестоимость каждого вышла в районе 150 рублей, вместо заложенных изначально 500.
Но это скорей исключения. Добротные лонгриды или книги нейросети еще не скоро научатся писать.
Да, этот сегмент пострадал от нейросетей. Но что же делать, рынок диктует
Багодарю за информацию,многое я уже знал по этой теме,а кое что пргодилось.Спасибо!
Напомним, что мы ведем в телеграме канал для диджитальщиков https://t.me/workspace — не стесняемся, вступаем! ;) А если вы представляете агентство разработки, контента, маркетинга и PR и хотите участвовать в наших статьях с комментариями, подписывайтесь на другой канал, созданный в том числе и для сбора комментариев — https://t.me/workspace_kitchen
Причем, насколько знаем, эти расценки у них не меняются уже много лет...