Что запросить при смене подрядчика на интернет-маркетинг

Если не запросить доступы у старого подрядчика, компания потеряет важную для нее информацию: от статистики в Яндекс.Метрике до доступа к сайту и домену. Разберемся, что и как запросить:

1010

Проще изначально все делать на аккаунты заказчика (пусть и только что созданным), привязанные к их телефонам, а своим акам давать доступ.

Отдельная тема Я.Директ, для агентских надо чтобы аки клиентов были у тебя, тогда да, нужно переносить. Если фралансер делает, то тоже лучше сразу на аке заказчика.

По SEO и так как правило отчеты ежемесячно делаются. Ни кто не будет делать общий отчет за весь срок продвижения клиенту который уходит.

Хостинг и домены вообще все регистрируют рефералами себе, так что изначально он будет оформлен на заказчика.

Ответить