Как изменились видимость и трафик проекта из-за апдейтов поисковых систем и изменений на сайте, можно посмотреть в отчетах аналитики (Гугл Аналитике и Яндекс.Метрике), сервисах для веб-мастеров (Яндекс.Вебмастер и Google Search Console), сервисах, показывающих видимость сайта (Serpstat, MegaIndex, SEMrush и другие). Изменение страниц в индексе можно посмотреть через pr-cy.ru.
Статью нужно назвать: "Где нужно регистрироваться самому и нехер отдавать это на подрядчика, чтобы не терять доступы"
Правильно, все на себя, а им только доступы. В одну ночь отключаете их отовсюду, а утром пишите имейл о финальном расчете + акт сверки. А за статью спасибо.
Проще изначально все делать на аккаунты заказчика (пусть и только что созданным), привязанные к их телефонам, а своим акам давать доступ.
Отдельная тема Я.Директ, для агентских надо чтобы аки клиентов были у тебя, тогда да, нужно переносить. Если фралансер делает, то тоже лучше сразу на аке заказчика.
По SEO и так как правило отчеты ежемесячно делаются. Ни кто не будет делать общий отчет за весь срок продвижения клиенту который уходит.
Хостинг и домены вообще все регистрируют рефералами себе, так что изначально он будет оформлен на заказчика.