Торгую давно на площадке. Возникает всегда вопрос, о уязвимости продавца перед отзывами покупателя. Где то недавно проскакивала информация, что кто то ставил плохие оценки и требовал, за удаление отзыва деньги, занимался шантажом продавцов грубо говоря. Так же ты можешь отправить товар доставкой нерадивому покупателю, который и не будет его забирать. Отзыв только возможен о тебе, но не о покупателе, нельзя оставлять отзыв о покупателе. Игра в одни ворота получается. Покупатель всегда прав, даже если не прав. Авито пишет, что мол отзыв негативный нельзя удалить это субьективное мнение покупателя, даже если он не прав, тут рождает злоупотребление покупателями, ибо ответку они получить не могут.
Ни в коем случае не вступайте с фейковыми "покупателями" в дискуссии в своих отзывах, этим авито предлагает переложит ьс больной головы на здоровую проблему собственной отсутствующей модерации, или, как в моем случае например, откровенное злоупотребление и шантаж. Ищите выход на руководство сервиса, чтобы разобраться с техподдержкой и ее реорганизацией, поскольку этот отдел полностью себя дискредитировал
https://vc.ru/u/3019237-flower/1105526-avito-priznanie-tehpodderzhki-v-narushenii-sobstvennyh-pravil
Сервисы-то здесь при чём? Переопубликуйте в Приёмную.