Как я наняла личного ассистента и он уволил сам себя

Хочу рассказать, как составляла вакансию личного ассистента, проводила собеседования, как именно проводила отбор и с какими задачами он мне помогал. Статья будет полезна управленцам, которые погрязли в рутине постоянных run-процессов.

88

Спасибо за ценную статью. Понравился системный подход к подбору ассистента, но как иначе у PO :D Забрал себе тест Адизеса для подбора.

Интересно, конечно, в связи с чем так выгорел ассистент и что было не так в его понимании во взаимодействии? Почему он считает, что ты считала его работу неудовлетворительной?) Или действительно ты с него в семь шкур спрашивала?).

И, если не секрет, то насколько вырос ассистент за почти год с 60 тысяч?

У меня был опыт, но скорее обратный в плане нагруза. Через несколько месяцев я понял, что ассистент просто пока не нужен и надо разобраться в своём личном планировании, а не в делегировании хаоса, поэтому расстались)

3

Рада, что статья оказалась полезной.
Теперь отвечаю на вопросы.

Мне кажется, ассистент выгорел тем, что ему не хотелось браться за дополнительные виды деятельности (но я предупреждала о рутине). Возможно, это просто такой формат роста - и надо было давать больше задач. Но у меня не было времени на объяснение и погружение в новые задачи, а его личный онбординг в новое не происходил так, как нужно - как будто бы, проблема была в этом.

Новых задач сильно, именно поэтому, не прибавлялось - мне нужно было откатать процесс прежде, чем отдать его ассистенту. Вообщем, кажется, что затянувшаяся неопределённость подтолкнула его к выгоранию.

Поскольку НОВЫХ задач не было - он почти не вырос за это время.
А вот твой опыт тоже кажется очень интересным - сколько по времени у тебя был ассистент - хотя бы приблизительно? Мне хочется понять, сколько времени прошло прежде, чем стало понятно, что задач для него нет.

2