За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…
У них там продажники на чистом окладе сидят, что ли?
Такое ощущение, что им просто лень работать с заявками.
Там оклад хороший + бонус с выручки, который делился пропорционально на всех работников: продажи, маркетинг, механики.
На сколько хороший оклад: на сколько помню, около 60-70к.
Тоже подумал что лень, но маркетолог клиента общался с ними, и менеджеры по продажам ответили что они лучше знают как работать. Поэтому думаю что это эго. А может и лень, которая скрывается под эго. Странная в общем ситуация.