За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…
Михаил, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения в поддержку или логин, если диалог был в чате. Буду выяснять, почему не было ответа, и разберу работу специалистов вместе с командой контроля качества.
Здравствуйте, посмотрю остались ли доступы.
То что не работаем уже около полу года, не имеет значения?