А её не будет, сервис же в стадии "беты". Очередной этап на пути в цифровой концлагерь, где оценивать ваши "достижения" будет ИИ. При этом оспорить его оценки вы не сможете. Ведь ИИ (или точнее сказать "алгоритм" не ошибается. И подать в суд вы не сможете. Ведь это решение не конкретного человека или организации а некоего, никому не известного "алгоритма".
Почему это концлагерь? Потому что люди будут загоняться в загон, где все должны вести себя согласно стандартам принятым внутри этого лагеря. Не ответил в течение 5 минут, когда в среднем другие участники отвечают за это время - получи минус.
Система т.н. "рейтингования" на самом деле давно уже используется, просто Авито по своей глупости вывело это в паблик, а скажем банки, давно используют аналогичные системы и именно в зависимости от того, какой у вас рейтинг, одни клиенты "более равны" относительны других:)
Есть подозрение, что нечто аналогичное применяется и в других областях, навскидку - такси, сервисы по доставке. Для них это удобно, так как позволяет сегментировать клиентов на группы: "лояльные", "нелояльные", "невыгодные", "выгодные" и т.п.
Раньше это бы назвали очередной конспирологической теорией, но какая же это теория, в Китае система "социального рейтинга" уже вовсю используется на практике в отношении своего населения.
А её не будет, сервис же в стадии "беты". Очередной этап на пути в цифровой концлагерь, где оценивать ваши "достижения" будет ИИ. При этом оспорить его оценки вы не сможете. Ведь ИИ (или точнее сказать "алгоритм" не ошибается. И подать в суд вы не сможете. Ведь это решение не конкретного человека или организации а некоего, никому не известного "алгоритма".
Почему это концлагерь? Потому что люди будут загоняться в загон, где все должны вести себя согласно стандартам принятым внутри этого лагеря. Не ответил в течение 5 минут, когда в среднем другие участники отвечают за это время - получи минус.
Система т.н. "рейтингования" на самом деле давно уже используется, просто Авито по своей глупости вывело это в паблик, а скажем банки, давно используют аналогичные системы и именно в зависимости от того, какой у вас рейтинг, одни клиенты "более равны" относительны других:)
Есть подозрение, что нечто аналогичное применяется и в других областях, навскидку - такси, сервисы по доставке. Для них это удобно, так как позволяет сегментировать клиентов на группы: "лояльные", "нелояльные", "невыгодные", "выгодные" и т.п.
Раньше это бы назвали очередной конспирологической теорией, но какая же это теория, в Китае система "социального рейтинга" уже вовсю используется на практике в отношении своего населения.