— Самое главное — это слушать людей. Не махать флагом, не лезть на баррикады, не строить из себя гения. А слушать людей, понимать их, говорить с ними. Именно это даёт решения, которые обладают огромными синергетическими эффектами. Да, здесь добавлю, что важно погрузиться в работу своего подразделения и понять, почему процессы и технологии работают именно так, а не по-другому. Иначе высок риск просто не разобраться или выставить себя Д'Артаньяном, принижая остальных. Это довольно стандартная стратегия, когда новый коллега говорит, что все предыдущие ошибались и только он знает, как сделать всё хорошо. Но эта стратегия не работает, как минимум потому, что зачастую вы не первый такое заявляете и после предыдущих сотрудников особо лучше ситуация не становилась. Поэтому рекомендую погружаться в процессы, говорить с людьми и внедрять свои изменения медленно, итеративно, чтобы было видно, что от ваших действий есть реальная польза.
Слушать людей — это самый важный навык, его действительно в нашем цифровом мире нужно прокачивать. Очень полезная статья, спасибо❤️