Стали разбираться, и узнали дивную историю. Как оказалось почта решила оптимизировать возможность заработка и ввела понятие габаритов отправления, и спустила в отделения приказ об обязательном заполнение этих параметров. Сотрудники отделения выполнили поставленную задачу, но слегка ошиблись в параметры "высоты" и влупили по 500см !!! Пять метров высоты, и это не кого не смутило, а дальше веселее, цена отправления поменялась с 400 руб. с копейками на 15 тыс. так же с копейками, и этот момент не удивил сотрудников, так же произошло со вторым отправлением. Сказать что ошиблись, ну один раз, но два отправления подряд...
В первый раз? Не знаю как сейчас у почты через лк юрлица, но если через физлицо отправлять предоплаченную посылку, и по рекомендациям почты заходить в почтовое отделение, сдавать посылки без очереди и уходить не ожидая, то в определённый момент могут быть неприятные сюрпризы, начиная с неправильно забитым весом (соответственно из-за опечатки в весе с привязанной в лк карты спишут гораздо большую сумму) и заканчивая просто утерей посылки (и все операторы в отделении будут пожимать плечами - ничего не видели, камеры на это окно не работают, и у вас доказательств сдачи-то нет). Среди моих знакомых каждый хоть раз да столкнулся с таким положением дел, и теперь приносим, стоим очередь и не уходим, пока всё не примут и не придут чеки. И если случается какая-то ошибка, то сразу на месте до ухода посылки можно откатить назад и пробить заново, а если посылка уйдёт - всё, поезд уехал, максимум через тридцать дней можно получить стандартную отписку от почты и на этом всё. Это не сдэк, на ходу перевзвешивать и перемерять никто не будет, в лучшем случае при выдаче получателю составят какой-нибудь акт, и то если получатель посылки будет настаивать.
Первый раз ввели требования по оформлению габаритов отправления, для юр лиц. До этого данного параметра не было в принципе.