Золотой стандарт: 15 заявок в месяц, конверсия в сделку 23%, а охваты падают

Обещал выложить статистику по своим заявкам в марте. Вы готовы?! Тогда поехали! В конце поста, а может быть и не в конце я поделюсь главным инсайтом прошлого месяца.

1010

Интересная статистика. А как ты отследивпешь откуда заявка, не везде же можно сразу в личку написать на площадке. И мне очень понравилась твоя классификация клиентов А В С, сразу вспомнились банковские рейтинги эмитентов 😅

1
Ответить

У меня всё завязано на амоCRM, ссылки на сайт размечены UTM метками. Если есть переход на сайт с Ютуба, то я это вижу. Хотя бывают случаи, когда непонятно откуда клиент, тут я уже в процессе спрашиваю откуда обо мне узнали.

1
Ответить