Жалоба на стоимость возврата

Торгуем на ОЗОН шампунями и кондиционерами Lador.
Есть у нас товар - набор Шампунь 530 мл + Кондиционер 530 мл.
ОЗОН периодически теряет/повреждает или еще что-то делает с одним из предметов, остается один целый и его уценяют за наш счет. Мы с этим не согласны и вывозим этот товар курьером, а потом делаем возражение на некачественный возврат нашего т…

44

Может у них и не оказалось маленькой коробки. Но это их проблема, а не моя. Если заявлен тариф на вывоз 200 р, то пусть его придерживаются. Коробка маленькая стоит 15 руб. Да и большую коробку просто можно легко обрезать за 1 минуту, а не брать с заказчика дополнительные 200 руб "за воздух".
Я думаю, что это просто разгильдяйство.
К тому же вся эта суета с возвратом также по их вине - они повредили/утеряли мой товар.
Так что, пока опыт работы с ОЗОН печальный. Очень много они коясчат и проблем создают

1
Ответить