Что читает директор по маркетингу, чтобы быть в курсе новостей индустрии

Мы с Анной Иванченко, моим бизнес-партнером по онлайн-школе для офлайн-маркетологов Marketing Class, собрали в этой статье ссылки на издания о бизнесе, рекламе и маркетинге, на чтение которых всегда находим время.

Что читает директор по маркетингу, чтобы быть в курсе новостей индустрии
1414

Пока все иностранные издания изучишь и работать некогда

1

Да, изданий и информации много, согласна. За годы работы выработались такие лайфхаки:
— просматривать рассылки и соцсети изданий за завтраком, перед сном, 
— если издание выпускает подкасты, слушать их в дороге или во время выполнения рутинных задач, 
— разделить издания между людьми в команде и каждую встречу начинать с обмена новостями, 
— бронировать время в календаре и читать.

1

А зачем работать? Главное читать и консультировать.