Коллеги, вы же с маркетинга, а на главной странице нет ни одного призыва-одна информация и видео, который не каждый включит. Нет ни кнопки забрать мою почту\телефон, ни запись на консультацию-"что лично я получу если впишусь к вам на курсы?" Стена текста и видео-"хотите? Хотите? Приходите!" А куда? Что жать? переходить на другую ссылку в верхнем меню? Это +2 секунды, и в те 4 секунды, которые отведены на знакомство с сайтом они , к сожалению, уже не попадают. Личное ИМХо-установите две формы-сверху и снизу на сбор контактов на бесплатную коснультацию\вебинар\мини курс, уберите видео с ютуба-после просмотра выползают другие видео на зависшей картинке-выглядит не корпоративно.Можно на хост залить свое видео и не будет никаких лишних кнопок на видео и чужих видео в вашем продающем окне.То есть видео само нужно оставить-но не с ютуба. И ни одной цифры, ни одной конкретики ни в тексте ни в видео не встретил-общие фразы плохо продают.Продают реальные истории было-стало или цифры с них. И еще раз-собирайте контакты всех кто к вам пришел. Просто пусть подпишется человек на лайфхаки, там , не знаю. Это и есть ваш актив, вы уже заплатили за этого человека, оставьте его себе в базу.Или, на сборник самых лучших медиа для маркетолога, на какую почту отправить? Потом будете этих же людей приглашать на свои бесплатные мероприятия, на которых продадите свою экспертность и свой продукт-амбассадор.
Сугубо ИМХО, мое мнение может быть абсолютно не верным. Успехов вам в вашем бизнесе! PS И интересно не то, где вы работали и кем, это часто не может быть гарантией экспертности (упомянуть стоит, но не акцентировать), а каких количественных результатов вы достигли.Вот тут целевая аудитория может примерить ваш кейс на себе.
Коллеги, вы же с маркетинга, а на главной странице нет ни одного призыва-одна информация и видео, который не каждый включит. Нет ни кнопки забрать мою почту\телефон, ни запись на консультацию-"что лично я получу если впишусь к вам на курсы?" Стена текста и видео-"хотите? Хотите? Приходите!"
А куда? Что жать? переходить на другую ссылку в верхнем меню? Это +2 секунды, и в те 4 секунды, которые отведены на знакомство с сайтом они , к сожалению, уже не попадают.
Личное ИМХо-установите две формы-сверху и снизу на сбор контактов на бесплатную коснультацию\вебинар\мини курс, уберите видео с ютуба-после просмотра выползают другие видео на зависшей картинке-выглядит не корпоративно.Можно на хост залить свое видео и не будет никаких лишних кнопок на видео и чужих видео в вашем продающем окне.То есть видео само нужно оставить-но не с ютуба.
И ни одной цифры, ни одной конкретики ни в тексте ни в видео не встретил-общие фразы плохо продают.Продают реальные истории было-стало или цифры с них.
И еще раз-собирайте контакты всех кто к вам пришел. Просто пусть подпишется человек на лайфхаки, там , не знаю. Это и есть ваш актив, вы уже заплатили за этого человека, оставьте его себе в базу.Или, на сборник самых лучших медиа для маркетолога, на какую почту отправить? Потом будете этих же людей приглашать на свои бесплатные мероприятия, на которых продадите свою экспертность и свой продукт-амбассадор.
Сугубо ИМХО, мое мнение может быть абсолютно не верным. Успехов вам в вашем бизнесе!
PS И интересно не то, где вы работали и кем, это часто не может быть гарантией экспертности (упомянуть стоит, но не акцентировать), а каких количественных результатов вы достигли.Вот тут целевая аудитория может примерить ваш кейс на себе.
Сергей, спасибо! Мы с Анной много лет проработали в MARS в разных категориях, рассказывали о своем опыте в статье о том, как маркетологу пройти собеседование https://vc.ru/hr/100069-kak-marketologu-proyti-sobesedovanie, расскажем еще :)
За рекомендации по сайту отдельное спасибо. А вы на чем специализируетесь?