Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза

Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.

Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза
2222

Хм. Ну вот вопрос вкуса ЦА тут больше и конечно же понимание «красивости» людей. Но, точно надо учитывать моменты, чтобы креативы формировали отзывчивость у тех, кто их смотрит. Ну и всегда надо внимательно смотреть, чтобы креативы не приедались или «выгорали»

Ответить

Как раз этот смысл и передали в статье. Главное, думать о пользователе и том, что близко ему. А о выгорании креативов вы супер точно подметили, это всегда вопрос тестирований разных вариантов

Ответить