Хм. Ну вот вопрос вкуса ЦА тут больше и конечно же понимание «красивости» людей. Но, точно надо учитывать моменты, чтобы креативы формировали отзывчивость у тех, кто их смотрит. Ну и всегда надо внимательно смотреть, чтобы креативы не приедались или «выгорали»
Как раз этот смысл и передали в статье. Главное, думать о пользователе и том, что близко ему. А о выгорании креативов вы супер точно подметили, это всегда вопрос тестирований разных вариантов
Хм. Ну вот вопрос вкуса ЦА тут больше и конечно же понимание «красивости» людей. Но, точно надо учитывать моменты, чтобы креативы формировали отзывчивость у тех, кто их смотрит. Ну и всегда надо внимательно смотреть, чтобы креативы не приедались или «выгорали»
Как раз этот смысл и передали в статье. Главное, думать о пользователе и том, что близко ему. А о выгорании креативов вы супер точно подметили, это всегда вопрос тестирований разных вариантов