Любую свою потребность: смена тарифа, отключение или подключение услуг, управление номерами близких, вопрос в поддержку — они могут решить, не выходя из дома. Кроме того, МегаФон предлагает своим клиентам все больше возможностей: оплачивать штрафы, получать скидки от партнеров, делать переводы.
Очередное днище. Мегафон перенял у других навязывать услуги. И не работать нормально, вопросы косалапая поддержка решает по 2 месяца, ничего не могут сделать пока до старшего не дайдешь. Теряется время и желание... Даже МТС перестал страдать таким... Ибо просто достает решать проблемы созданные поддержкой мегафона.. а про ложь со сменой тарифов,... Это вообще звиздец... Видят что выговаривает пакет полностью, меняют тариф на поменьше минут побольше мегабайт и говорят идиоты что тариф перестал существовать... При этом на 2 других списках тариф остался старый и все в порядке с минутами... А власти побоку что бреют людей... Сначала списывают пакеты за доп деньги интернета, а только потом бесплатный интернет, который сами дали... Пипец в общем а не оператор связи стал...
Я сам из РБ так вот когда приезжаю к вам в столицу и подключаю сим мегафона так с первых минут и спам летит и звонки с Нидерландов. Лохотронят прям слёту. Интернет списывает вообще как вздумается. Ничего не делаешь и Мобилка в минус уходит. * за трафиком слежу через приглашу. Предполагаю что там дальше...
Тоже столкнулся с их "добрыми намерениями". Тариф с минутами и гигами. Стоит автопополнение, но после нескольких раз автопополнения, начали снимать по 8₽ в день(10 дней). Ответ мегафона: мы заметили, что вам не хватает денег (было 100₽ на счету, требуется абон.180₽), поэтому снимали по 8₽ с адскими ценами на трафик. Вот уж спасибо алчный Мегафон.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Сделали бы нормальную техподдержку в приложении, писал им несколько десятков разных сообщений, "переключить на оператора" на специалиста, отключить робота, стоп... и еще несколько вариантов, ни кто не отвечает, только бот, который ничего не понимает. Из-за границы если позвонить в поддержку не можешь, приложение тоже ни как не поможет.
Я сама достаточно долго пользуюсь мегафоном, побывала уже у всех операторов, но остановилась на мегафоне, т.к. там самое адекватное соотношение "цена-качество". По поводу приложения - отдельно хочу отметить, что оно САМОЕ удобное из всех операторов. Опять же, мое субъективное мнение, но сколько я мучилась с личным кабинетом у других операторов это словами не передать))
Чем-то похоже на приложение Сбербанка! Интересно чем?