МегаФон
3808

МегаФон выпустил новое приложение: можно решить все вопросы, не выходя из дома

Абоненты оператора все чаще решают свои вопросы на ходу — в мобильном приложении. И уже тем более они не хотят тратить свое время на то, чтобы идти в салон. С новой версией приложения такой необходимости у абонентов не будет.

В закладки

Любую свою потребность: смена тарифа, отключение или подключение услуг, управление номерами близких, вопрос в поддержку — они могут решить, не выходя из дома. Кроме того, МегаФон предлагает своим клиентам все больше возможностей: оплачивать штрафы, получать скидки от партнеров, делать переводы.

Обновление структуры и пользовательских сценариев

Для начала МегаФон изучил опыт других операторов связи, в том числе зарубежных, и собрал аналитику о том, какой функционал наиболее востребован у абонентов. Эти данные стали основой для качественного изменения структуры разделов и навигации по ним внутри приложения. Финальное решение для внедрения было выбрано по результатам нескольких UX-исследований.

Новый дизайн

Изменения структуры и пользовательских сценариев отразились и в новом дизайне. МегаФон сделал интерфейс более эмоциональным, простым и наглядным, в нем стало больше воздуха. Новый дизайн основан на компонентах, которые образуют единый визуальный стиль. Чтобы пользователям было приятно пользоваться приложением, были добавлены приятные микроанимации, приветственный онбординг и подсказки.

Основные разделы

Авторизация

Авторизация стала проще: помнить свой пароль или набирать команды не нужно, достаточно ввести код из SMS, который приходит автоматически. На стартовом экране убрали все лишнее, чтобы весь фокус пользователя был на целевом действии.

Приветствие

После авторизации пользователь видит приветственное видео, которое меняется в зависимости от времени суток. Мелочь, а ожидание загрузки приложения стало более приятным.

Онбординг и подсказки

Чтобы новым пользователям было проще освоить функционал приложения, разработчики добавили экраны с подсказками о наиболее востребованных возможностях.

Главный экран

Теперь на главном экране собрано действительно все самое важное для абонентов: баланс, остатки по пакетам услуг и расходы в текущем месяце. Переход в популярные разделы доступен по нажатию на иконку в тап-баре внизу экрана. Возможность добавлять до 50 номеров в один аккаунт и переключаться между ними также доступна на главном.

Баланс складывается из нескольких составляющих: деньги, которые внес на счет клиент, а также средства, которые предоставил МегаФон по услугам «Плати когда удобно» и «Обещанный платеж». И абонент видит всю эту информацию в наглядном виде.

Расходы

В новом приложении абоненту не нужно заказывать детализацию, чтобы посмотреть информацию о списаниях. Для этого достаточно перейти в раздел «Расходы», где отображаются все списания вплоть до звонка и SMS в виде наглядной диаграммы. Сразу под ней абонент видит «расшифровку»: сколько и на что было списано в текущем месяце. Если он хочет узнать больше, достаточно нажать на интересующую категорию — появятся суммы, даты и время списания. А если номер сохранен в телефонной книге абонента, он увидит, кому звонил и отправлял сообщения.

Остатки

В новом приложении остатки сгруппированы по категориям: интернет, сообщения, звонки. Если у пользователя подключено несколько пакетов с интернетом, он увидит суммарный остаток по всем пакетам. При желании погрузиться глубже он может посмотреть остатки по каждому пакету в отдельности. Для этого нужно нажать на интересующую категорию на главном экране.

Финансы

В приложении МегаФона есть уникальный для телеком-рынка раздел с банковскими функциями — финансы. Здесь пользователь может в пару нажатий выпустить цифровую банковскую карту, счет которой — это счет телефона. Сразу после выпуска карту можно добавить в Google Pay или Apple Wallet, чтобы оплачивать покупки или делать переводы. Вся информация по использованию цифровой банковской карты, платежам и переводам со счета телефона отображается в этом же разделе.

Новые разделы: Истории и Для меня

МегаФон добавил полюбившейся всем формат из социальных сетей — сторис. В новом разделе пользователи могут получить советы и лайфхаки по продуктам, почитать инструкции по использованию приложения, сохранить подборку фильмов на выходные, узнать интересные факты об операторе, получить выгодное предложение или промокод на скидку. Сторис регулярно обновляются и, конечно, будут персонализированы для каждого абонента.

Еще одно новшество — раздел «Для меня», где собраны персональные предложения и предложения от партнеров. Здесь будут появляться предложения от избранных партнеров со специальными условиями только для абонентов МегаФона.

Итоги

Что получилось в итоге? Объективную оценку могут дать только пользователи приложения. МегаФон старался сделать настоящего помощника для абонентов на каждый день, с которым все просто и понятно. Теперь команда отслеживает статистику, читает отзывы в сторах и выкатывает доработки. Например, к запуску нового приложения не успели сделать виджеты, но после многочисленных просьб вернули их в лучшем виде.

В планах у МегаФона дать своим абонентам доступ к целой экосистеме сервисов, улучшить систему персонализации и предлагать приятные скидки от партнеров. Обновляйте приложение до последней версии, пользуйтесь и пишите свои комментарии!

{ "author_name": "МегаФон", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 18, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "megafon", "id": 110971, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 15:19:35 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Очередное днище. Мегафон перенял у других навязывать услуги. И не работать нормально, вопросы косалапая поддержка решает по 2 месяца, ничего не могут сделать пока до старшего не дайдешь. Теряется время и желание... Даже МТС перестал страдать таким... Ибо просто достает решать проблемы созданные поддержкой мегафона.. а про ложь со сменой тарифов,... Это вообще звиздец... Видят что выговаривает пакет полностью, меняют тариф на поменьше минут побольше мегабайт и говорят идиоты что тариф перестал существовать... При этом на 2 других списках тариф остался старый и все в порядке с минутами... А власти побоку что бреют людей... Сначала списывают пакеты за доп деньги интернета, а только потом бесплатный интернет, который сами дали... Пипец в общем а не оператор связи стал...

Ответить
1

Я сам из РБ так вот когда приезжаю к вам в столицу и подключаю сим мегафона так с первых минут и спам летит и звонки с Нидерландов. Лохотронят прям слёту. Интернет списывает вообще как вздумается. Ничего не делаешь и Мобилка в минус уходит. * за трафиком слежу через приглашу. Предполагаю что там дальше...

Ответить
1

В Ваш тариф включено 50 ТВ-каналов, а также фильмы и сериалы в пакетах "Амедиатека", "more.tv", "Старт" и "18+" с бесплатным пробным периодом в течение 6 месяцев (18+). Смотрите в HD-качестве, на любом устройстве, офлайн и без рекламы. Подробнее: http://i.megafon.ru/Q0XFWzYovP70QwS1   вот такое предложение прислал Мегафон от которого нельзя в его приложении отказаться.... Захотят введут плату, не захотят не введут, но что то сомневаюсь что будет 2 вариант... А там снова идти в салон и доказывать что не верблюд. На один номер все время подписки подключали. Причем сами. И деньги не возвращаете, говорите мы возвращали уже в этом году. Блин. Пришлось смс отключить полностью чтобы ваша компания врать перестала, на номере.... Чтобы не врали что мы сами смс отправили....

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, мы поможем Вам с данной ситуацией.

Ответить
0

Написал. А в ответ тишина.

Ответить
1

Тоже столкнулся с их "добрыми намерениями". Тариф с минутами и гигами. Стоит автопополнение, но после нескольких раз автопополнения, начали снимать по 8₽ в день(10 дней). Ответ мегафона: мы заметили, что вам не хватает денег (было 100₽ на счету, требуется абон.180₽), поэтому снимали по 8₽ с адскими ценами на трафик. Вот уж спасибо алчный Мегафон.

Ответить
0

Здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.

Ответить
1

Да у вас целая команда Работает над лохотронами. Хотели пиара - получите.

Ответить
0

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
0

Я в техподдержку звоню по 30-50 минут чтобы дозвониться. Последний раз вообще сказали мы не работаем, перезвоните позже.... Я напишу вам в личном сообщении номер и проблеммы

Ответить
5

Сделали бы нормальную техподдержку в приложении, писал им несколько десятков разных сообщений, "переключить на оператора" на специалиста, отключить робота, стоп... и еще несколько вариантов, ни кто не отвечает, только бот, который ничего не понимает. Из-за границы если позвонить в поддержку не можешь, приложение  тоже ни как не поможет.

Ответить
0

Чем-то похоже на приложение Сбербанка! Интересно чем?

Ответить
0

Техподдержкой?🤣

Ответить
0

Дизайном

Ответить
0

Своим днищем? Такое же, как сбер.

Ответить
0

Что значит новая версия? Уже месяц как это лежит на гплее.

Ответить
0

Че бы вы не делали, не пойду к вам из за усманова, которому вы подчиняетесь

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир