Не верю отзывам, ибо на заре карьеры сама их писала пачками (и хвалебные своей компании, и отрицательные - конкурентам).
Предпочитаю читать\смотреть обзоры о плюсах либо минусах и спрашивать мнение знакомых, а лучше экспертов в данной области. ( Например, если мне нужен новый фен, то в первую очередь я спрошу своего парикмахера, какие функции нужны обязательно, а какие - маркетинговый ход).
P.S. статья в целом хорошая, но на дизайнеров для отрисовки инфографики вы явно зажмотились, ребят ;) не надо так))
Это обычная инфографика с Google Docs. Перед нами не стояла цель масштабного соцопроса - мы захотели узнать мнение молодой аудитории об отзывах, чтобы детально понять, как они влияют на выбор компании или товара. Результаты нам показались интересными, решили поделиться с VC 😉
Не верю отзывам, ибо на заре карьеры сама их писала пачками (и хвалебные своей компании, и отрицательные - конкурентам).
Предпочитаю читать\смотреть обзоры о плюсах либо минусах и спрашивать мнение знакомых, а лучше экспертов в данной области. ( Например, если мне нужен новый фен, то в первую очередь я спрошу своего парикмахера, какие функции нужны обязательно, а какие - маркетинговый ход).
P.S. статья в целом хорошая, но на дизайнеров для отрисовки инфографики вы явно зажмотились, ребят ;)
не надо так))
Это обычная инфографика с Google Docs. Перед нами не стояла цель масштабного соцопроса - мы захотели узнать мнение молодой аудитории об отзывах, чтобы детально понять, как они влияют на выбор компании или товара. Результаты нам показались интересными, решили поделиться с VC 😉
Обзоры нынче тоже надо найти не проплаченные =/