Я пишу с целью дать понять пользователям, что Авито интересно выжать все деньги за комиссии и доставки, но выполнять обязательства они и не думают. Рассчитываю, что служба поддержки "более компетентная" захочет доказать обратное и компенсирует мне всё, что обещают компенсировать по правилам сервиса.
Здравствуйте. Дополнительно проверим всю информацию и вернемся с ответом.
написал вам на почту: ft@avito.ru
Наши эксперты дополнительно всё проверили. У нас нет подтверждений, что заказ был подменен. Поэтому не можем принять ваши требования о компенсации.
Просто буду присылать эту статью и этот конкретный ответ любому покупателю, который захочет купить у меня с Авито Доставкой.
Еще и с 8 апреля поднимаете комиссию для продавцов. Вы просто конченные.
Доказательства сюда пришлите, о суде когда он будет тоже напишу сюда.
Пока это пустые слова, пришлите материалы проверки и что вы проделали, я открыто расписал всё от А до Я и каким образом вы можете это писать, если мне сейчас из Авито на почту приходят письма с другой информацией.
Свяжитесь со мной напрямую, по почте: honking@yandex.ru
Уточнять детали смысла не вижу, сейчас основной аргумент "отсутствие доказательств" со стороны доставки о подмене, но "порезанный рюкзак" после отправленного "целого" - это беспрецедентный случай.