Феномен «Дяди Вани»: бренд отказался от рекламы в пользу короткометражек о людях и собирает миллионы просмотров

Но в успех затеи не верили даже сотрудники компании.

134134

Ролики очень понравились, хорошие, заставляют задуматься об острых социальных проблемах. Я спокойно могу ценить ролик как культурный продукт, и продолжать не покупать консервы "только лишь по причине просмотра ролика", просто потому что я выбираю консервы не руководствуясь эмоциями, а составом, сроком годности, ценой, магазином в котором я их купил и размерами. Может среди них когда нибудь и окажется дядя ваня, но это будет результат расчета. Я же не идиот. За вклад в освещение социальных проблем, думаю можно как нибудь взять одну штуку попробовать. Я понимаю, что я часть общества, и в моих силах дать фидбек.

4
Ответить

Логика концентрируется на наиболее ключевых задачах, остальные задачи делегируются более примитивному отделу мозга, обеспечивающего нас как раз эмоциями. Конечно, есть такие как вы, который готов своё время на столь тщательное изучение каждого товара тратить. А люди другого порядка мышления будут ориентироваться на бренд.

Ответить

В мире есть много вещей, которые делаются «на эмоциях» или «на автомате» и это нормально. Иногда полезно разгрузить мозг от принятия малозначительных повседневных решений, чтобы остался «заряд» для главного.

Ответить