Осознанный маркетинг в России - какой он? Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили гостя, который уже 10 лет занимается маркетингом и работает с SMM в России. Стоит ли делать как у конкурентов? Как создавать стратегии и относиться к трендам в маркетинге? Эти вопросы и не только в новом выпуске подкаста «А как?».Цель моего блога - сделать осознанным SMM в РоссииАлексей ТкачукВ гостях Алексей Ткачук - маркетолог, SMM-стратег, подкастер, сооснователь MAVE.DIGITAL, и за 1,5 часа выпуска обсудили:экспертный контент в блогепомогают ли выступления построению личного бренда?подкасты и могут ли они принести результат бизнесу?эффективны ли курсы по обучению как инструмент PR?как оценить стратегию в маркетинге?всем ли нужно включать в работу трендовые площадки/механики?Кому интересно погрузиться и узнать больше, смотреть на YouTubeСпасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.С предложениями о сотрудничестве:WhatsApp или Telegram:+79833248753 / @buddyHGПочта: info@hopegroup.ru
Слушал вчера выпуск, ну это лайк парни ✊
Я даже посмотрел: понравились цитаты Алексея про конкурентов и то, что они знают не больше нас! Выпуск топ
👍
Зашел выпуск