Компании, заботящиеся о своей репутации и привлекательности для потенциальных сотрудников, должны уделять особое внимание работе с обратной связью от персонала. Регулярный мониторинг отзывов, конструктивное общение с недовольными сотрудниками, оперативное решение возникающих проблем – все это способствует формированию благоприятного имиджа компании…
как правило если негативные отзывы единичные - это что то типа погрешности, всегда есть недовольные, там может быть и объективные претензии - на которые можно обратить внимание. Ну если это отзывы примерно одинаковые и они плодятся постоянно от разных сотрудников - это уже системные проблемы, и зачастую связаны с частой и довольно серьезной проблемой - "эффективными" топ менеджерами, которые выстраивают определенную политику в компании и далеко не всегда такие проблемы хоть как то могут быть решены hr, командой, отделом - единственное наверное тут это запрет где то что то писать о компании).