Статья, которую сгенерировал ChatGPT, вышла в топ на главной, получила 55 комментариев и никто не догадался, что статья полностью сгенерирована AI. Это полная хронология событий и разбор кейса, как именно настроить чат GPT, чтобы она писала топовые лонгриды на VC
копирайтера уволили, заменив нейросетью, а читатели VC не заметили разницыДа потому, что этот поток (не стану использовать дополнения и определения) — на виси (и не только) — уже воспринимается нормальным мозгом как спам ( с соответствующим отношением) и читается сильно по диагонали. Причем независимо от того, кто или что написало.
Кстати, я вообще не читаю "какбыпопулярное", да и вообще заглядываю в основном в профили интересных мне людей. А уже по их комментам куда-то перехожу, если что-то зацепит.
*
Как писать на виси, как попасть в "Популярное", как провисеть день-два-... в "Популярном" и пр. — чем бы дитя ни тешилось :)
Читается ли?
Кому-то залетает одно, кому-то другое. И это нормально. VC - большая площадка с огромной аудиторией, написать пост "для всех" невозможно.
Но просто так статьи не влетают в популярное. Тут некоторые авторы пишут и не набирают даже десятой части просмотров, которые набрал мой друг. Значит что то есть в его материале. Скорее всего какие-то его мысли и инсайты, и чатЖПТ позволил ему поделиться этими инсайтами легко.
То что вы называете "чем бы дитя ни тешилось" называется маркетинг. С этого начинается любой бизнес. Без маркетинга у вас вряд ли было бы что есть на ужин.
Без маркетинга вы бы не получали полезную информацию. Специалисты делятся своими наработками, чтоб о их трудах узнали, чтоб это было полезно другим и чтоб они получили дальнейшее топливо в виде денег для своей деятельности.