Сервисные — смс, информирующие о каких-либо изменениях, как правило после совершенной клиентом активности. Например, изменение статуса заказа в интернет-магазине (получен, отправлен, доставлен), напоминание о записи в салон красоты, начисление бонусов на карту, подача такси, изменения в бронировании и пр.
В компании, где я работаю, достаточно большая база клиентов, обзвонить их нереально с одним и тем же предложением, а вот отправить смс будет отличным решением. Знаем, что в оферту нельзя это вшивать(или можно все таки?) и какие более нативные решения для получения согласия вы можете подсветить?
Добрый день! Да, как мы и написали в статье, вшивать в оферту согласие нельзя (это устоявшаяся практика ФАС).
Что касается иных способов легально взять согласие, то вы можете написать по этому вопросу нам (https://i-lgl.com/), т.к. возможные варианты зависят от конкретных условий и потребностей вашего бизнеса.
Недавние изменения в законодательстве касательно смс-рассылок требуют внимания