Мария Злобина, i-Digital

+43
с 2020

Развиваю продажи в i-Digital. Знаю всё о коммуникациях с клиентами в мобильных каналах, конверсиях, лояльности.

6 подписчиков
29 подписок
Сбор согласий на смс-рассылку: актуальные требования 2024 года

Как рассылать рекламные смс и не попасть на крупный штраф за спам? Мы в i-Digital считаем, что ошибки в этой сфере могут стать серьезным вызовом для бизнеса. С нашими юристами из

Сбор согласий на смс-рассылку: актуальные требования 2024 года
5
Как активно продвигать свой бизнес и не получить штраф от ФАС?

В первой части нашего гайда мы поделились советами, как делать массовые рассылки правомерно, рассказали о том, какая реклама запрещена и за какие нарушения…

Гайд по закону о рекламе и закону о защите конкуренции: как продвигать бизнес, чтобы не получить штраф

Расскажем, как без нарушений закона составлять почтовые рассылки и СМС для ваших клиентов. Разберемся, что входит в топ нарушений, на которые Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обращает внимание чаще всего.

1
Как мы повышаем объем продаж бренда экошуб с помощью SMS-рассылок
2
Рассылки через Telegram-бот: дешевый и гибкий способ общения со своими клиентами

Как сэкономить бюджет на рассылку? Разбираем на примере сети магазинов смартфонов «Хорошая связь»

Рассылки через Telegram-бот: дешевый и гибкий способ общения со своими клиентами
5
Как мы оптимизировали бюджет на SMS-рассылки для одного из крупнейших брокеров России

за счет фильтрации неактивных номеров клиентов

2
Перезапуск спящей базы: как производитель робототехники увеличил количество регистраций на вебинар

Всем привет. Меня зовут Мария Злобина, я помогаю бизнесам по всей России настроить рекламные рассылки в различных каналах. Наступил 2024 год, а это значит, что я возвращаюсь сюда и продолжаю знакомить вас с возможностями сервиса рассылок

3
Как мы с помощью рассылки WhatsApp* повысили процент регистраций на вебинар

Привет! Я Маша, занимаюсь развитием цифровых коммуникаций для бизнеса. В этой статье делюсь интересным опытом из нашей практики. Вкратце: наша команда решила перейти с email-рассылок на сообщения в мессенджерах. Наш выбор пал на WhatsApp. Результаты превзошли ожидания: мы зафиксировали рост конверсии почти в 5 раз!

Как мы с помощью рассылки WhatsApp* повысили процент регистраций на вебинар
11
Топ-10 способов повышения лояльности клиентов

Привет! Меня зовут Мария Злобина, я развиваю продажи в i-Digital. В статье ниже собрала для вас проверенные на себе способы повышения лояльности клиентов. Жду ваших комментариев и открыта для…

12