вы написали статью чтобы сообщить нам о том, что незаплатившему клиенту надо написать в чатик а перед этим подписать договор? масса полезной информации.
Я заложул в статью один смысл: нельзя лениться и все этапы и алгоритмы работы надо максимально раскрывать в документации и подписывать с клиентами, каждый шаг, это частенько помогает.
У меня очень много примеров личных и не личных, когда принебрегали ТЗ, актами и прочим, и нет ни одного примера, когда без этих документов конфликтные ситуации заканчивались хорошо.
вы написали статью чтобы сообщить нам о том, что незаплатившему клиенту надо написать в чатик а перед этим подписать договор? масса полезной информации.
Я заложул в статью один смысл: нельзя лениться и все этапы и алгоритмы работы надо максимально раскрывать в документации и подписывать с клиентами, каждый шаг, это частенько помогает.
У меня очень много примеров личных и не личных, когда принебрегали ТЗ, актами и прочим, и нет ни одного примера, когда без этих документов конфликтные ситуации заканчивались хорошо.