Что делать, если клиент не платит?

Периодическое возникновение неприятных ситуаций, связанных с просрочками по платежам иногда приводит к большим кассовым разрывам, особенно при работе с регионами. Это и натолкнуло меня на мысль написать эту статью, возможно, она кому-нибудь поможет.

4242

вы написали статью чтобы сообщить нам о том, что незаплатившему клиенту надо написать в чатик а перед этим подписать договор? масса полезной информации.

Ответить

Я заложул в статью один смысл: нельзя лениться и все этапы и алгоритмы работы надо максимально раскрывать в документации и подписывать с клиентами, каждый шаг, это частенько помогает.

1
Ответить

У меня очень много примеров личных и не личных, когда принебрегали ТЗ, актами и прочим, и нет ни одного примера, когда без этих документов конфликтные ситуации заканчивались хорошо.

Ответить