Сервис и человеческое отношение может заставить клиента любить ваш продукт (и активно его рекомендовать) или же ненавидеть (и активно рекомендовать не пользоваться). Для бизнеса часто почти ничего не стоит проявлять заботу о клиенте, в отличие от привлечения новых клиентов, куда включаются расходы на сайт, платное продвижение, оффлайн рекламу и так…
Монополисты и не должны забивать на сервис, поскольку они в центре внимания, у них всегда есть клиенты, а, значит, и спрос с них — в два раза больше. К слову, РЖД в целом многое сейчас делает в сторону комфорта и удобства) По поводу остальных тезисов статьи — увы и ах, такое встречается очень часто. И чаще проблема даже не в плохой кухне или чём-то ещё, а в тупой необученности линейных сотрудников и неорганизованных процессах. Так что обучать надо отзывами, обратной связью, игнором и в самых крайних случаях — жалобами куда повыше.