Заголовок кажется немного кликбейтным, но на самом деле все очень просто. Вспомните первую P из теории Филиппа Котлера. Правильно, это продукт. Даже самый виртуозный маркетинг становится бессильным, когда продукт (или услуга) не удовлетворяют потребности клиентов так, как они этого ожидают.
Сервис и человеческое отношение может заставить клиента любить ваш продукт (и активно его рекомендовать) или же ненавидеть (и активно рекомендовать не пользоваться). Для бизнеса часто почти ничего не стоит проявлять заботу о клиенте, в отличие от привлечения новых клиентов, куда включаются расходы на сайт, платное продвижение, оффлайн рекламу и так…
Первый тезис таков, что люди по природе своей достаточно ленивые. Кажется, что заказать чайник и продукты с экспресс-доставкой до двери в одном приложении очень удобно — не нужно несколько раз писать адрес, привязывать карту и потом еще отслеживать в разных местах. Тут все достаточно логично. Авось кто-нибудь да начнет смотреть авиабилеты в том же…