много конечно вопросиков. про упарываться в текст. можно конечно нафантазировать любые форматы и 3D-графику с метавселенными, но всё упрется в бюджеты и жизненные реалии. не у всякого клиента будет желание «светиться» на видео и тратить время на съемку. а у маркетинга просто может не быть на это бюджета. И зачем писать простыню? Отзывы можно красиво сверстать ) А подлинность видео в эпоху дипфейков тоже уже не определить на глаз. про душнить и душить клиента вопросами. вы видимо не работали со сложными клиентами. у них может быть куча блоков на общение. если таких «душить вопросами», они просто уйдут или будут испытывать негатив. хороший копирайтер умеет так составить вопросы, чтобы задать их как можно меньше и при этом составить четкое понимание о проекте, его целях и задачах. ну, а так далее.
много конечно вопросиков.
про упарываться в текст. можно конечно нафантазировать любые форматы и 3D-графику с метавселенными, но всё упрется в бюджеты и жизненные реалии. не у всякого клиента будет желание «светиться» на видео и тратить время на съемку. а у маркетинга просто может не быть на это бюджета. И зачем писать простыню? Отзывы можно красиво сверстать ) А подлинность видео в эпоху дипфейков тоже уже не определить на глаз.
про душнить и душить клиента вопросами. вы видимо не работали со сложными клиентами. у них может быть куча блоков на общение. если таких «душить вопросами», они просто уйдут или будут испытывать негатив. хороший копирайтер умеет так составить вопросы, чтобы задать их как можно меньше и при этом составить четкое понимание о проекте, его целях и задачах.
ну, а так далее.