Пример: копирайтер пишет ту же статью о двигателях. Ошибок нет, но заказчик просит добавить перед названием модели «лучший в своём роде», чтобы текст стал продающим. Хороший автор спросит у заказчика, что такое «продающий», и обсудит, какие факторы влияют на продажу двигателя. Например, клиентам важна мощность, а ещё есть преимущества в доставке перед конкурентами — он добавит в текст это, а не «лучший в своём роде».
Про видео-отзыв от клиента мне кажется вы загнули - это задача не для копирайтера. Нет? Копирайтер - тот кто пишет вроде...
Не обязательно, чтоб он сам их и снимал. Но он может сказать: стоп-стоп-стоп, ребята, столько текста — зло, давайте по-другому. Значит, думающий человек )
много конечно вопросиков.
про упарываться в текст. можно конечно нафантазировать любые форматы и 3D-графику с метавселенными, но всё упрется в бюджеты и жизненные реалии. не у всякого клиента будет желание «светиться» на видео и тратить время на съемку. а у маркетинга просто может не быть на это бюджета. И зачем писать простыню? Отзывы можно красиво сверстать ) А подлинность видео в эпоху дипфейков тоже уже не определить на глаз.
про душнить и душить клиента вопросами. вы видимо не работали со сложными клиентами. у них может быть куча блоков на общение. если таких «душить вопросами», они просто уйдут или будут испытывать негатив. хороший копирайтер умеет так составить вопросы, чтобы задать их как можно меньше и при этом составить четкое понимание о проекте, его целях и задачах.
ну, а так далее.
Да-да-да, всё это сложные и взаимосвязанные процессы )
беру капучино без сиропа получается я душнила 🤩
А если разок добавить?