Хорош жаловаться, никто там (в Озоне) себе в ногу не стреляет.
Маркетплейс - штука технологичная, в первую очередь это данные, очень много данных, которые можно использовать для анализа и принятия решений. И горизонт планирования у Озона не как у вас, ребят, а гораздо дальше.
То что они делают сейчас - по вашему мнению отталкивая вас от себя, вполне может быть просто "стрижкой коровы" - снимают дополнительные деньги либо чисткой базы клиентов: те кто не приносит Озону достаточно прибыли, не сможет вывезти новые условия - идет за борт, оставшиеся - снимают сливки.
А вы, Михаил Хомутов, похоже тот самый "гениальный" менеджер Озона, который придумал всю эту дичь. Вы тут единственный, кто так яростно рвёт себе анус в поддержку Озона, и всего этого идиотизма, причем вы совершенно не понимаете для чего нужен ассортимент на МП, что именно эта мысль первая приходит в голову)))
Есть сезонный бизнес. Предоположим, ты продаешь шубы. У тебя их много в магазине, положим, 2000 разных моделей. 2000 моделей по 10 базовых размеров - это 20 000 артикулов. Каждая модель у тебя представлена в 5 вариантах цветов, и 3 вариантами компановки(капюшон, застежки, тыпы) то есть 2000 * 10 * 5 * 3 = 300 000 артикулов по правилам Озона. Шубы никто не покупает летом, их берут осенью и зимой.
За 2 месяца товар, который не берут падает в архив. И да, платить за его продвижение или хранение на складе озона 8 месяцев в году, когда его никто не возьмет - это сливать деньги в трубу.
А за 2 месяца перед сезоном, ты сможешь восстановить только 600 артикулов. По 10 в день. Это 10 размеров одной модели для 60 моделей.
Твои товары просто пропадут с Озона. Это касается коньков, роликов, кепок, кед, зимней обуви, летних бассейнов, зонтов, 90% одежды и обуви, велосипедов, санок, снегоходов.
Зато какой-то "эффективный менеджер", который в конце года будет уволен за такое решение сейчас получил премию, потому что в цифрах у него все логично и правильно. Просто он смотрит только на цифры, а не ситуацию в целом.
Еще как стреляет, вы очень сильно переоцениваете их способности. В прошлом году этим самые (д)эффективные менеджеры придумали вводить принудительную скидку свыше 90% на редко продающийся товар на FBO (ничего не напоминает?). После того, как поднялась невероятная волна возмущения, были написаны обращения везде куда только можно, Озоном заинтересовалась прокуратура, что сделали Озон? Собрали 100 селлеров онлайн и показали картиночку из Людей в чёрном с надписью "Давайте забудем". Вот такие вот они, анализаторы и планировщики.
Хорош жаловаться, никто там (в Озоне) себе в ногу не стреляет.
Маркетплейс - штука технологичная, в первую очередь это данные, очень много данных, которые можно использовать для анализа и принятия решений. И горизонт планирования у Озона не как у вас, ребят, а гораздо дальше.
То что они делают сейчас - по вашему мнению отталкивая вас от себя, вполне может быть просто "стрижкой коровы" - снимают дополнительные деньги либо чисткой базы клиентов: те кто не приносит Озону достаточно прибыли, не сможет вывезти новые условия - идет за борт, оставшиеся - снимают сливки.
А вы, Михаил Хомутов, похоже тот самый "гениальный" менеджер Озона, который придумал всю эту дичь. Вы тут единственный, кто так яростно рвёт себе анус в поддержку Озона, и всего этого идиотизма, причем вы совершенно не понимаете для чего нужен ассортимент на МП, что именно эта мысль первая приходит в голову)))
Есть сезонный бизнес. Предоположим, ты продаешь шубы. У тебя их много в магазине, положим, 2000 разных моделей.
2000 моделей по 10 базовых размеров - это 20 000 артикулов.
Каждая модель у тебя представлена в 5 вариантах цветов, и 3 вариантами компановки(капюшон, застежки, тыпы)
то есть 2000 * 10 * 5 * 3 = 300 000 артикулов по правилам Озона.
Шубы никто не покупает летом, их берут осенью и зимой.
За 2 месяца товар, который не берут падает в архив.
И да, платить за его продвижение или хранение на складе озона 8 месяцев в году, когда его никто не возьмет - это сливать деньги в трубу.
А за 2 месяца перед сезоном, ты сможешь восстановить только 600 артикулов. По 10 в день. Это 10 размеров одной модели для 60 моделей.
Твои товары просто пропадут с Озона.
Это касается коньков, роликов, кепок, кед, зимней обуви, летних бассейнов, зонтов, 90% одежды и обуви, велосипедов, санок, снегоходов.
Зато какой-то "эффективный менеджер", который в конце года будет уволен за такое решение сейчас получил премию, потому что в цифрах у него все логично и правильно. Просто он смотрит только на цифры, а не ситуацию в целом.
Вы, Михаил, зашли сюда позвИздить. Это понятно. Скука одолела?
Комментарий недоступен
Еще как стреляет, вы очень сильно переоцениваете их способности. В прошлом году этим самые (д)эффективные менеджеры придумали вводить принудительную скидку свыше 90% на редко продающийся товар на FBO (ничего не напоминает?). После того, как поднялась невероятная волна возмущения, были написаны обращения везде куда только можно, Озоном заинтересовалась прокуратура, что сделали Озон? Собрали 100 селлеров онлайн и показали картиночку из Людей в чёрном с надписью "Давайте забудем". Вот такие вот они, анализаторы и планировщики.