Почему топ-менеджеры долго ищут работу

Парадокс, но сейчас, когда рынок труда в России максимально ощущает кадровый голод, срок поиска работы топами увеличился в среднем в 1,5 раза.
Если раньше поиск занимал 6-8 месяцев, то… дальше считайте сами.

Поэтому, если вы:

🔸Долго ищете работу, потому что продолжительное время (5-7 лет) работали на предыдущем месте и утратили навык поиска,

Или

🔸Еще работаете, но готовитесь выйти на рынок труда в перспективе 6 месяцев,

То эта статья для вас!

Почему топ-менеджеры долго ищут работу

Итак, что тормозит поиск?

📌 Внешние факторы:

✔ Топы стали меньше увольняться. Вакансии есть, но их объем ниже, чем мы привыкли видеть.

✔ Усилилась тенденция делать промоушн внутренним кандидатам. Для многих компаний это наиболее безопасное и менее дорогое решение.

✔ Востребованы новые компетенции. Спрос на визионеров, способных глобально и масштабно мыслить, упал. Сейчас нужны антикризисные лидеры, которые могут быстро решать бизнес-задачи в условиях нехватки времени и информации.

✔ Стало больше работодателей, замеченных в сексизме и эйджизме. Хотя, в последние месяцы, заметен тренд на расширение возрастного диапазона.

Эти причины находятся за пределами нашего влияния. Но я точно знаю, что многие кандидаты застревают в поиске, потому что продолжают искать работу, руководствуясь ложными убеждениями, используя старые стратегии в новом мире.

📌 Внутренние факторы:

✔ В среде топ-менеджеров принято считать, что руководителю не следует напрямую писать в интересную ему компанию, размещать резюме на hh или открыто заявлять о поиске работы в социальных сетях. Многие считают, что такая активность демонстрирует ваше отчаяние и невостребованность.

✔ Ваша активность!

Формула успеха очень проста: чем больше откликов вы отправите, тем выше шанс (и скорость) получения оффера.

Делюсь конверсией по воронке поиска для руководителей и топ-менеджеров:

⬇ Отправка резюме - 100 раз (100%)

⬇ Собеседование с HR -15 (15%)

⬇ Собеседование с нанимающим менеджером/CEO 3 (3%)

⬇ Оффер 1 (1%)

Чтобы обеспечить такой уровень охвата, необходимо расширять каналы поиска: задействовать не только работные сайты, но и социальные сети, нетворк, кадровые агентства и ТГ-каналы .

Немного неутешительной (хотя для кого, как) статистики: 90% кандидатов так не делают.

ТГ-канал с вакансиями для руководителей и топ-менеджеров ⤵⤵⤵

22
4 комментария

Невозможно не учитывать как внешние, так и внутренние факторы при разработке стратегии поиска

Ответить

Конечно, 100%

Ответить

А я вам скажу почему, топ-менеджеров сейчас действительно безумно много, но они не профессионалы своего дела, а просто люди, которые живут от зп до зп, вот и весь секрет, всех профессий)

Ответить

Ну, я бы не была так категорична :) но в целом, вы близки к истине - топов, дающих реальный результат бизнесу, крайне мало :)

Ответить