По данным представителя Yota Лины Удовенко, проблема затрагивает около 5-7% абонентов Yota. В комментарии «Ведомостям» она сообщила, что проблема на стороне «Билайна», так как он недооценил скорость развития Yota и не зарезервировал для компании достаточное количество точек присоединения, через которые проходят звонки сторонним операторам.
Представитель «Билайна» Анна Айбашева в ответ заявила, что у Yota (виртуальный оператор, принадлежит «Мегафону») нет прямого подсоединения к оператору, из-за чего компании приходится перенаправлять трафик через других операторов. «Мы предлагаем Yota в целях улучшения обслуживания клиентов организовать прямое присоединение к нашей сети», — сказала она «Ведомостям».
Удовенко отметила, что проблема «должна решиться в самое ближайшее время». Близкий к операторам источник vc.ru добавил, что технические специалисты Yota уже неоднократно поднимали этот вопрос в общении с «Билайном», но теперь проблема решается «на уровне руководства».
11 октября некоторые абоненты Yota
обнаружили, что оператор самопроизвольно изменил их номер телефона. Вечером представители компании сообщили, что проблема, которая затронула «единицы клиентов», решена.
Обновлено 13 октября 2015 года. Представители Yota сообщили vc.ru, что предложение «Билайна» организовать прямое подключение реализуемо, но причиной неполадок всё еще является невысокая ёмкость канала со стороны «Билайна». Впрочем, для прямого подключения понадобятся дополнительные затраты от каждой из сторон.
Yota как MVNO-оператор может и не иметь прямого соединения с «Вымпелкомом» (работает под брендом «Билайн» — прим. ред.). Мы успешно работаем с другими игроками на телеком-рынке преимущественно через транзит и особых нареканий такая схема ни у кого не вызывает. Прямой договор с «Вымпелкомом» лежит в коммерческой плоскости и его заключение будет зависеть от финансовых условий. С проблемой недозвона на номера Yota клиенты обращаются не только в нашу службу поддержки, но и в «Вымпелком», о чем нам неоднократно сообщали сами же клиенты. Надеемся, что это поможет решить ситуацию быстрее
Лина Удовенко, представитель Yota
При прямом соединении с операторами «Билайну» необходимо будет заплатить за пусконаладочные работы по организации канала в сторону инфраструктуры Yota. При этом сама Yota должна будет оплатить аналогичную работу «Билайну» по организации канала в их сторону, добавили в компании.
Да, а я то думал в чем проблема. Мама до меня дозвониться не могла
+1 Тоже Мама не могла дозвониться.
То же самое и с моей йотой. Удивляет полное безразличие йоты к своим абонентам, ведь знают же, что проблема имеет место быть, почему не разослать всем предупреждающее смс.
они не могут отослать смс, потому что смс так же хреново работают)
а я то думаю что у меня телефон начал глюкать, а это йота... Мне не могут дозвониться с мегафона и билайна.
Спасибо ЦП, вы спасли жизнь моему телефону...)
Теперь нужно думать что делать с йотой...
В таких же раздумьях) ещё после перехода к ним с мегафона заметил что на lte МегаФона батарею ест меньше, чем на lte Yota. Скорость отдачи плохая на Yota(около 1 Мбит/сек) не с первого раза уходят фото в телеграмме
Техподдержка у них отстой. Во всем винят клиента. Тоже девушка не может дозвонится. Но вчера магическим образом все заработало.
А ещё у йоты лте упал в 10 раз. Было 50 мбит год назад, а сейчас 3 мбита.
Постоянные скачки 3г-лте.
После совершения звонка "нет сети" 30-60 сек.
Через тимвьювер не подключается.
Чат в приложении не работает.
И во всем этом виноваты клиенты.
Если бы не безлимит на интернет, ушёл бы давно.