Офтоп Andrey Frolov
4 996

Пользователи «Билайна» пожаловались на невозможность дозвониться абонентам Yota

Абоненты оператора «Билайн» жалуются на невозможность дозвониться до пользователей Yota, пишут «Ведомости» со ссылкой на жалобы в соцсетях. Представители обеих компаний сообщили изданию, что проблемы наблюдаются не на их сторонах.

По данным представителя Yota Лины Удовенко, проблема затрагивает около 5-7% абонентов Yota. В комментарии «Ведомостям» она сообщила, что проблема на стороне «Билайна», так как он недооценил скорость развития Yota и не зарезервировал для компании достаточное количество точек присоединения, через которые проходят звонки сторонним операторам.

Представитель «Билайна» Анна Айбашева в ответ заявила, что у Yota (виртуальный оператор, принадлежит «Мегафону») нет прямого подсоединения к оператору, из-за чего компании приходится перенаправлять трафик через других операторов. «Мы предлагаем Yota в целях улучшения обслуживания клиентов организовать прямое присоединение к нашей сети», — сказала она «Ведомостям».

Удовенко отметила, что проблема «должна решиться в самое ближайшее время». Близкий к операторам источник vc.ru добавил, что технические специалисты Yota уже неоднократно поднимали этот вопрос в общении с «Билайном», но теперь проблема решается «на уровне руководства».

11 октября некоторые абоненты Yota обнаружили, что оператор самопроизвольно изменил их номер телефона. Вечером представители компании сообщили, что проблема, которая затронула «единицы клиентов», решена.

Обновлено 13 октября 2015 года. Представители Yota сообщили vc.ru, что предложение «Билайна» организовать прямое подключение реализуемо, но причиной неполадок всё еще является невысокая ёмкость канала со стороны «Билайна». Впрочем, для прямого подключения понадобятся дополнительные затраты от каждой из сторон.

Yota как MVNO-оператор может и не иметь прямого соединения с «Вымпелкомом» (работает под брендом «Билайн» — прим. ред.). Мы успешно работаем с другими игроками на телеком-рынке преимущественно через транзит и особых нареканий такая схема ни у кого не вызывает. Прямой договор с «Вымпелкомом» лежит в коммерческой плоскости и его заключение будет зависеть от финансовых условий. С проблемой недозвона на номера Yota клиенты обращаются не только в нашу службу поддержки, но и в «Вымпелком», о чем нам неоднократно сообщали сами же клиенты. Надеемся, что это поможет решить ситуацию быстрее

Лина Удовенко, представитель Yota

При прямом соединении с операторами «Билайну» необходимо будет заплатить за пусконаладочные работы по организации канала в сторону инфраструктуры Yota. При этом сама Yota должна будет оплатить аналогичную работу «Билайну» по организации канала в их сторону, добавили в компании.

#новость #билайн #yota #вымпелком

Статьи по теме
Пользователи обвинили МТС в блокировке заказа SIM-карт Yota через мобильное приложение
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","yota"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11153, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Oct 2015 18:07:53 +0300" }
{ "id": 11153, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11153\/get","add":"\/comments\/11153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Да, а я то думал в чем проблема. Мама до меня дозвониться не могла

Ответить
2

+1 Тоже Мама не могла дозвониться.

Ответить
1

+ еще одна мама...

Но мне с МТС тоже не дозваниваются. Проблемы явно у Йоты.

Ответить

0

Александр, здравствуйте!
Спешим сообщить, что на данный момент с МТС каких-либо неудобств возникать не должно и факторов, которые могут ухудшить соединение между операторами - нет. Мы можем помочь и разобраться детально в Вашей ситуации, но для этого необходимо Ваше сотрудничество:

Напишите нам в личных сообщениях в vk.com/yota_help (необходимо добавиться в друзья) свой номер, номер абонента, который не может Вам дозвониться, точное время вызова и что было слышно в трубке.

Индивидуально разберемся в Вашем вопросе и поможем Вам.

Ответить
0

Я с йотой уже больше года, и никогда не возникало таких проблем ни с мтс, ни с билайном, по крайней мере мне никто не говорил, что не мог дозвониться, и сейчас все в порядке, видимо, не задело) Вчера где-то видел инфу, что проблема именно на стороне билайна.

Ответить
1

То же самое и с моей йотой. Удивляет полное безразличие йоты к своим абонентам, ведь знают же, что проблема имеет место быть, почему не разослать всем предупреждающее смс.

Ответить
3

они не могут отослать смс, потому что смс так же хреново работают)

Ответить
1

а я то думаю что у меня телефон начал глюкать, а это йота... Мне не могут дозвониться с мегафона и билайна.
Спасибо ЦП, вы спасли жизнь моему телефону...)
Теперь нужно думать что делать с йотой...

Ответить
1

В таких же раздумьях) ещё после перехода к ним с мегафона заметил что на lte МегаФона батарею ест меньше, чем на lte Yota. Скорость отдачи плохая на Yota(около 1 Мбит/сек) не с первого раза уходят фото в телеграмме

Ответить
0

Техподдержка у них отстой. Во всем винят клиента. Тоже девушка не может дозвонится. Но вчера магическим образом все заработало.

А ещё у йоты лте упал в 10 раз. Было 50 мбит год назад, а сейчас 3 мбита.
Постоянные скачки 3г-лте.
После совершения звонка "нет сети" 30-60 сек.
Через тимвьювер не подключается.
Чат в приложении не работает.

И во всем этом виноваты клиенты.
Если бы не безлимит на интернет, ушёл бы давно.

Ответить
1

это не LTE у йоты упал в 10 раз, а тебя зашейпили. Да-да, йота качальщикам режет скорость. Как раз до примерно 3 мегабит.

а ТП у них действительно ужасная. Называют "причину" проблемы через 2 минуты после того, как им о ней сообщили (а за это время даже логи, которые сотрудник ТП даже посмотреть не может, проанализировать нельзя), нагло врут и подобное.

По опыту есть только два способа заставить их работать: скандалить с угрозами обращения в РКН и иногда помогает обратиться к вышестоящим.

Ответить
0

Если подсчеты верны, то за 13 месяцев 108гб выкачено из сотовой сети.
Ютуб, в основном.

Расшейпиться можно?
А то они мне заливали, что это проблемы с покрытием и все-такое, пришлите нам скан спидтеста.

Ответить
0

Только купить новую сим. Но не надолго поможет ((

Ответить
0

Новую сим, или новый номер?
Можно же придти восстановить, сказав, что потерял/украли.

Ответить
0

и это будет не покупкой... нужно именно купить, с заключением договора и т.п.

Ответить

–2

Цукерберг не позвонит

Ответить
0

У меня проблема, что абонент Мегафона с дальнего востока не может дозвониться на мою Yota. В момент набора моего номера телефона, просто скидывается вызов. Yota неделю якобы решала проблему(тех поддержка такая, что лучше не обращаться вовсе), итогом которой был ответ: на нашей стороне все отлично, проверьте свой чёрный список в телефоне. Обратились в мегафон, но он так же сказал, что и на их стороне все работает корректно. Итог: как не мог до меня друг дозвониться, так и не может. Ладно есть ещё и рабочий телефон.

Ответить
0

Такая же проблема была. До меня не могли дозвониться абоненты TELE2(бывш. Ростелеком в ХМАО) и домашних Ростелекома из ХМАО. Yota после проверки сказала, что проблема не на их стороне. Действительно, проблема оказалась на стороне Ростелекома. В течение недели починили.

Ответить
0

Артур, напишите, пожалуйста, нам подробнее в личных сообщениях о данной ситуации, а также укажите свой номер, либо номер заявки, чтобы мы все проверили более детально.

Ответить
0

Постучитесь в вк. Напишу подробнее

Ответить
0

Долго ждать возможности вам написать? Или поддержка в вк такая же отвратительная, как в самом приложении yota?

Ответить
0

Да уж, мои проблемы с интернетом в 2 раза медленнее чем у мегафона просто цветочки

Ответить
0

Виноваты обе стороны. Готовятся к приходу теле2.

Ответить
0

Такие у всех проблемы... У меня только проблема с Теле2 из регионов, с ними реально беда, прозвонить они не могут вообще, я до них с 1-10 раза прозваниваюсь, в остальном вроде всё нормально. Проблемы с интернетом у людей, у меня на работе тоже йота туго ловит, но бизнес-центр, несколько тысяч мобильников только от нас + ещё жилая зона, вот и все проблемы

Ответить
0

Напишите нам об этом подробнее в личных сообщениях vk.com/yota_help
Необходимо будет указать свой номер, номер абонента, который не может Вам дозвониться, точное время вызова и что было слышно в трубке.Проверим в чем дело.

Ответить
0

Привет всем, я тоже в 5%, которым не дозвониться.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }