AOV — это средний размер одной транзакции, общий AOV по платформе считается просто — делите весь GMV на количество транзакций. RPR же показывает, какая часть покупателей совершает повторные покупки. По факту для маркетплейсов это некий аналог retention. Если вы видите, что большинство покупателей делает только одну транзакцию (хотя по логике они должны быть регулярными), значит, скорее всего, покупатели либо не получают необходимую ценность, либо после первого удачного взаимодействия просто “отваливаются” и начинают сотрудничать с поставщиком вне платформы, чтобы не платить комиссию (а это тоже губит множество маркетплейсов).
Спасибо!!!полезно!
Расскажите больше о вашем опыте! Очень интересно
Подскажите, job сайты (HH, superjob и тд) - маркетплейсы? Или это что-то другое?