Кто-то называет системное управление "бюрократией" и думает, что "всё время сотрудников будет уходить на бумажки". Ок. Я каждый день вижу, как такие "свободные от бюрократии" владельцы мало того, что работают у себя директорами, так ещё и являются плохими директорами, вытирают всем сопли, каждый день в авралах, окружены недовольными клиентами и выносящими им мозг кредиторами. Они занимают в последний момент, когда уже начался кассовый разрыв и уже пошли нарушения обязательтсв пачками, их конечно ненавидят их же сотрудники. Хотелось бы на Бали или на рыбалочку с пацанами, а может на кроссачах по Ирландии, но если оставить это без присмотра, то завтра на месте компании будет глубокий котлован, если оставить без присмотра. Они в стрессе, мыле, дома тоже не всё гладко, хочется напиться и по-крепче. Мысли о закрытии или продаже бизнеса всё чаще посещают, но покупать бардак мало кто торопится. Зато "свободные от бюрократии" люди.
Мне кажется, что без конкретных инструментов достижения результатов статья не имеет практического смысла. Просьба к автору: добавить более широкое описание, как внедрялись инструменты и с помощью чего были достигнуты результаты
Отдельную статью по технологии внедрения напишу