Маркетинг для отелей по СНГ в 2020 году: опыт продвижения

Сооснователь Bunik Agency Григорий Никольский рассказал об особенностях продвижения отеля на примере одного из кейсов.

44

"Побит рекорд по чистой прибыли, увеличили продажи в 2 раза. Точных цифр, к сожалению, раскрыть не могу." Ну если до этого чистая прибыль была условно три копейки, то про четыре копейки уже можно гордо писать, что побит рекорд. :))) Без показателей adr и revpar это все ни о чем. По заполняемости надо понимать среднюю заполняемость по рынку в сезон. Может ее там и не бывает ниже 90%?

Тем более, что ничего особо выдающегося сделано не было. Хороший сайт? Реклама в инстаграм? Это необходимый минимум для любого подобного заведения. 

Настройка на женщин от 30, интересующихся психологией? А почему не от 28, например? 

Ответить

К сожалению, не могу раскрыть конфиденциальных данных. Как бы мне не хотелось похвастаться :)

Рекламу мы настраивали по-разному и тестировали разные форматы. Этот сработал лучше всего, его я и описал.

Особо выдающегося ничего сделано не было, об этом и статья. Только почему-то большниство СНГшных отелей это не делают.

Спасибо за развернутый комментарий!

1
Ответить