"Побит рекорд по чистой прибыли, увеличили продажи в 2 раза. Точных цифр, к сожалению, раскрыть не могу." Ну если до этого чистая прибыль была условно три копейки, то про четыре копейки уже можно гордо писать, что побит рекорд. :))) Без показателей adr и revpar это все ни о чем. По заполняемости надо понимать среднюю заполняемость по рынку в сезон. Может ее там и не бывает ниже 90%?
Тем более, что ничего особо выдающегося сделано не было. Хороший сайт? Реклама в инстаграм? Это необходимый минимум для любого подобного заведения.
Настройка на женщин от 30, интересующихся психологией? А почему не от 28, например?
"Побит рекорд по чистой прибыли, увеличили продажи в 2 раза. Точных цифр, к сожалению, раскрыть не могу." Ну если до этого чистая прибыль была условно три копейки, то про четыре копейки уже можно гордо писать, что побит рекорд. :))) Без показателей adr и revpar это все ни о чем. По заполняемости надо понимать среднюю заполняемость по рынку в сезон. Может ее там и не бывает ниже 90%?
Тем более, что ничего особо выдающегося сделано не было. Хороший сайт? Реклама в инстаграм? Это необходимый минимум для любого подобного заведения.
Настройка на женщин от 30, интересующихся психологией? А почему не от 28, например?
К сожалению, не могу раскрыть конфиденциальных данных. Как бы мне не хотелось похвастаться :)
Рекламу мы настраивали по-разному и тестировали разные форматы. Этот сработал лучше всего, его я и описал.
Особо выдающегося ничего сделано не было, об этом и статья. Только почему-то большниство СНГшных отелей это не делают.
Спасибо за развернутый комментарий!