Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи сот…

11

Я правильно понял, у вас её кто-то решил купить и она его чем-то не устроила и покупатель решил отказаться от куртки? Если так, то похоже на то, что вас захотел обмануть покупатель, подсунув другую куртку. Никаких мелочей нет на куртке, чтобы по ним можно было понять факт подмены? Ну кроме как трещин на самой куртке.

Ответить

Да именно так, к сожалению нет никаких особых примет, чтобы отличить факт подмены, кроме ужасного состояния в виде трещин по всей куртке, а упаковываю я обычно в двойную упаковку с пупыркой перекладывая каждый рукав и железную фурнитуру, чтобы не цеплялось и не царапала вещь, в итоге получила такой подарок от Авито. Еще и компенсировать не хотят, для чего тогда я делала видео с вскрытием заказа на ПВЗ, если их инструкции бесполезны.

Ответить