Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи сот…

11

пришли фотки тех же мест только без растяжения руками этих моментов
рили непонятно

а то может эти дефекты видны только когда ручонками тянешь
тогда ответ поддержки понятен и справедлив

Ответить

А как я сделаю данные фото, если я заполнила акт отказа и куртка теперь на ПВЗ до выплаты компенсации, плюс я на фото ничего не растягивала, вам так кажется, вот ссылка на видео, можете посмотреть и на фото до отправки на воротнике нет никаких трещин, а при получении мы их на воротнике имеем. https://youtu.be/ltww2o2OEEg?si=1XUOpZAvq2VaWN0r

Ответить