Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи сот…

11

Проверили информацию. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования. Напишем вам в обращении №47909427, как только товар можно будет забрать в пункте.

Ответить

Великолепно, Лохито как всегда пробил дно, факт подмены товара вообще не рассматривается? При том, что правила вашего сервиса были выполнены, фото до отправки имеются, фото после и видео вскрытия при получении тоже, как тогда всё это понимать?

Ответить

Оставьте эту вещь себе вам нужнее, денег вам не хватает, комиссии конские вводите, возмещать не хотите, поможем вам бедолагам, чем сможем

Ответить