Нужно понять, в какой точке клиент «сливается». Чаще всего снижение конверсии происходит не из-за того, что менеджер по продажам плохо говорит. Все-таки в общей массе, если он в теме, как бы он ни был косноязычен, клиент его все равно понимает его. Конверсия падает из-за того, что нарушается технология продаж. Не потому что менеджер по продажам плохо работает с возражениями, а потому что он просто забывает о клиенте. Он проконсультировал, но не сделал оффер и не закрыл клиента в сделку. Нужен не скрипт, а привычка. «Вбивайте» в голову менеджеров не скрипты, а модель поведения: после того как ты проконсультировал, ты должен взять деньги с клиента. Каким способом ты это сделаешь –элегантным, виртуозным или косноязычным – неважно. Те, кто занимался единоборствами, знают, что в реальной драке многие профессиональные приемы применить не получится. Так же и в продажах. Решает не красота удара, а количество и эффективность ударов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен