Поколение Y: Типы миллениалов и их отношения с брендами в соцсетях
Поколение Y: Типы миллениалов и их отношения с брендами в соцсетях

В России, видимо, было так:
– в Гражданскую войну и Красный Террор возникли "художники"
– Большой Террор и Вторая Мировая породили "идеалистов"
– Потом в хрущёвскую оттепель и до брежневского застоя появлялись "кочевники" («начинает дуть ветер перемен, и рушатся старые ценности»)
– Затем 90-е породили "героев"

В принципе ничего так теория. Если добротно пыхнуть.

12
Ответить

Теория очень плохо ложится на Россию, потому что "художники" у нас были как до Гражданской войны, Серебряный век целый был.

Ответить

Хорошая попытка, но нет, такая грубая лесть не пройдет.
Так как я из циничного поколение с иммунитетом ко лжи, мне кажется Сергей Кокоркин пытается просто нагло зарекомендовать себя, как специалиста по психологии "горячей аудитории" включив читателя в виртуальную группу "Y" со всеми их достоинствами.
То есть, если тебе от 16 до 32 - ты умен, герой, меняешь мир. Если ты считаешь себя таким, признай мою правоту в определение аудитории и покупай мои услуги.

6
Ответить

Федор Михайлович, Кокарев я :)

Ответить

Нельзя интерпретировать исследование, проведенное в США на российское общество. Все-таки у нас несколько иная социальная реальность, обусловленная своей историей и культурой.

2
Ответить

Ага, и сангвиников с холериками у нас нет, и процент геев не как во всем. И вообще, мы все такие загадочные и непредсказуемые!
То, что Вы ничерта не знаете о социальных исследованиях не дает Вам права их отрицать.

4
Ответить

Не работают классификации людей, забудьте.

3
Ответить

классические медиа — ООН

что за классическое медиа оон?

1
Ответить

Вы, видимо, не миллениал? Первая ссылка в гугле: https://en.wikipedia.org/wiki/Out-of-home_advertising

5
Ответить

Вы нам втираете какую-то дичь)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Себя не узнал ни в одном типе. Так кто я?

Ответить

Доктор, это нормально?

1
Ответить

это нормально

1
Ответить

"Мы в агентстве «Апрель»" - все понятно, статья писалась только для того, чтобы упомянуть своё агенство. В целом теория ваша из пальца высосана. Хоть бы указали, каким способом вы к своим измышлениям пришли

Ответить

Привет, тезка!

Поиграю в КО и отвечу, что основные источники - это "Generations" Штрауса и Хоува (к ним отсылка в начале статьи) и исследование BCG под названием "The Millennial Consumer". Так что аллегория про палец, конечно, вообще не в кассу:)

1
Ответить

Следующее поколение назовет себя XYN и положит его не только на авторитеты, но и на себя, и на соц. Исследования.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, про мамочек очень точно))) тонны контента))

Ответить

Бездоказательная наукообразная чушь. Авторы совсем не понимают смысла понятия "теория".

Ответить