да и отзывы за отмененный товар отменялисьВот кстати хорошо, что от этой практики озон ушёл и теперь можно в отзывах видеть реальную картину того что приезжает именно на данном маркетплейсе от этого продавца. В том числе с фотографиями состояния товаров, от которых отказались на месте. Если я как покупатель понимаю, что от конкретного продавца через озон периодически приходит не то или что-то в непотребном состоянии, то я предпочту заказать у другого продавца, где таких проблем нет. Снижать ли рейтинг за такие случаи продавцу - вопрос сложный и должен решаться между продавцом и озоном. Если продавец может подтвердить, что его вины по данным из отзыва нет, то наверное стоит оставлять отзыв в карточке, но без оценки, ну а если не может, то оставлять с оценкой и снижением рейтинга как сейчас.
да и отзывы за отмененный товар отменялисьВот кстати хорошо, что от этой практики озон ушёл и теперь можно в отзывах видеть реальную картину того что приезжает именно на данном маркетплейсе от этого продавца. В том числе с фотографиями состояния товаров, от которых отказались на месте. Если я как покупатель понимаю, что от конкретного продавца через озон периодически приходит не то или что-то в непотребном состоянии, то я предпочту заказать у другого продавца, где таких проблем нет. Снижать ли рейтинг за такие случаи продавцу - вопрос сложный и должен решаться между продавцом и озоном. Если продавец может подтвердить, что его вины по данным из отзыва нет, то наверное стоит оставлять отзыв в карточке, но без оценки, ну а если не может, то оставлять с оценкой и снижением рейтинга как сейчас.
Очевидно, что продавцу нет никакого смысла вкладывать в упаковку ношеную одежду 👌🏻