Озон и подмена товара

Раньше Озон отличался в лучшую сторону от WB тем, что на Озон не подменяли товар в ПВЗ, да и отзывы за отмененный товар отменялись. Но в 2024 году все поменялось, Озон решал перенять старую стратегию WB по работе с отзывами!

Кстати WB сейчас как раз стал удалять некорректные отзывы! WB стал лучше, Озон - деградировал...

Товар стали подменять на складах или ПВЗ Озон, при этом, Озон не просто отказывается решать проблему, но так же перекладывает ответственность на продавьцов, категорически отказываясь удалять негативные отзывы в которых явно написано, что товар подменили и даже фото подмены прилагается!

Озон и подмена товара
Озон и подмена товара
Озон и подмена товара

А это отзывы, которые сильно испортили нам рейтинг, но не имеющие к качеству наших изделий никакого отношения:

SKU 1251127624: 05.03.2024 09:29 Товар пришёл без упаковки в грязном пакете

SKU 924406135: 07.03.2024 14:46 Вместо новой майки пришла старая поношенная

SKU 851411425: 17.03.2024 19:10 Поношенная футболка другого размера и другого производителя

SKU 851411425: 04.04.2024 22:19 Пришла вообще не та футболка, от слова совсем, во-первых размер не тот, заказывала xs а пришел xl во-вторых оказалось б/у

SKU 924405056: 08.04.2024 12:48 Понравилось качество футболки в цвете какао. Очень захотельсь ещё яркую на лето желтую футболку. Этикетка ММ, но сама футболка друга. Не соответствует фото на сайте. Поставщик приделал свою бирку к дешёвой футболке. 1 много за такой обман.

SKU 851411425: 09.04.2024 22:31 В коробке была старая ношеная футболка

Сейчас поддержка совсем не решает проблемы как раньше, а только дает дежурные отписки «Понимаю ваши переживания, но сделаю по своему»

Также, Озон удаляет наш ответ на отзыв, в котором говорится о некомпетентности сотрудников ПВЗ, по вине которых подменный товар попал к покупателю, которые кстати ничего умнее не придумывают, чем написать о том, что это продавец вложил не тот товар в упаковку 😂 Интересно, как у них родилась эта мысль?

Конечно, Озону удобно, чтобы покупатель думал, что проблема криворуком продавце, который не может разобрать, что кладет в упаковку

Неужели покупателю не ясно, что продавьцу нет никакого смысла так поступать, так как от товара 100% откажутся и еще негативный отзыв оставят.

Интересно, что воришки освоили новую практику, и уже перевешивают этикетки при помощи профессионального Этикет-пистолета. Возможно это вовсе не на ПВЗ подменяют, а на складе Озон.

Почему вообще можно вернуть товар, который покупатель унес из ПВЗ домой? То есть, забрал домой, подменил, и вернул обратно, написав для продавец плохой.

По логике, покупатель должен проверить корректность товара прямо на стойке ПВЗ, после чего, вернуть товар с пометкой подмены должно быть невозможно!

Короче, можно сделать коллективный иск за порчу деловой репутации, ведь за негативные отзывы которые получает продавец, по факту ответственность должен нести маркетплейс, который допустил воровство нашей продукции на своей стороне, при этом, отказываясь удалять данные негативные отзывы связанные с этим.

Просьба писать в ЛС, у кого есть желание объединиться и заставить в судебном порядке Озон прислушаться к продавьцам.

Обновление 12.04.2024:

Сегодня пришла жалоба о том, что покупатель получил ношеную футболку, вместо нашей фирменной) Что интересно, этот заказ был отправлен по FBS, через ПВЗ прямо в руки к покупателю!

Так что тут ситуация становится очень интересной, 50/50 - либо подмену совершили на ПВЗ, либо покупатель и в наглую открыл спор с жалобой)

Теперь по факту, кто то получил нашу новую футболку, а мы за это заплатили.

Озон отказался решить эту ситуацию в нашу пользу, так как у нас нет видеозаписи упаковки! А как они себе это представляют? Упаковывать 200-300 футболок (только для Озон) в день в zip-пакет, коробку и сверху еще один пакет, и всё это делать на камеру, показывая в неё штрих-код, да так, что бы было разборчиво видно 😂

ПОЧЕМУ нет правила, которое обзывает открывать заказ на стойке ПВЗ, чтобы удостовериться в том, что в заказе то, что заказал? После того, как покупатель это подтвердит на стойке ПВЗ, то обратно через неделю с заявкой что в заказе не тот товар, не принимать и просто посылать на**й!

В общем, пока законодательно не обяжут Озон отвечать на материальные ценности, не будут они идти на встречу продавьцам.

Для них вор - всегда прав 👌🏻

Ниже скрины подмены и переписки:

Озон и подмена товара
Озон и подмена товара

Озон, что с тобой случилось?

6
38 комментариев

@Ozon Business Вы где? мы ждем с Вас с ответом

2
Ответить

Приветствуем! Подскажите номер обращения в поддержку, чтобы мы смогли всё проверить

Ответить

Добрый вечер!

Номера последних обращений
№35983047
№34586992

А это отзывы с 1 звездой, которые сильно испортили нам рейтинг, но не имеющие к качеству наших изделий никакого отношения и получены не заслуженно:

05.03.2024 09:29 Товар пришёл без упаковки в грязном пакете
07.03.2024 14:46 Вместо новой майки пришла старая поношенная
17.03.2024 19:10 Поношенная футболка другого размера и другого производителя
04.04.2024 22:19 Пришла вообще не та футболка, от слова совсем, во-первых размер не тот, заказывала xs а пришел xl во-вторых оказалось б/у
08.04.2024 12:48 Понравилось качество футболки в цвете какао. Очень захотельсь ещё яркую на лето желтую футболку. Этикетка ММ, но сама футболка друга. Не соответствует фото на сайте. Поставщик приделал свою бирку к дешёвой футболке. 1 много за такой обман.

Обидно, стараемся делать качественные вещи, но получаем отрицательные отзывы - не за что...

2
Ответить

Вот только что пришел ещё отзыв:
09.04.2024 22:31 В коробке была старая ношеная футболка
Это какая-то эпидемия?

Ответить

Если бы не отзывы связанные с подменой, рейтинг был бы 5

Ответить

К сожалению не первый случай.
Знакомая клиентка рассказывала, что продавала комплект, в который входили платье, жилет и пояс, в итоге увидела уценку на свой товар, негативный отзыв на то, что пришел некомплект. Стала выяснять, платье с ремнем просто вытащили, а жилет положили обратно. Получается, что сотрудник ПВЗ не проверил товар при возврате, либо сам склад делает такие вещи....
К сожалению, все чаще селлеры сталкиваются с таким беспределом.
Кстати, заметили, что на ПВЗ ВБ при возврате товар стали проверять и сверять данные.
Конечно, мы можем сказать, упаковывайте в качественную и надежную упаковку, и т.п, но здесь проблема в другом. И очень надеемся, что Озон пересмотрит политику возвратов и подмен, чтобы по итогу были довольны все, и продавцы, и покупатели. А так же адекватно начнет реагировать на доказательные требования удалить негативный отзыв.

1
Ответить

У нас есть новая коллекция очень красивых качественных костюмов, но мы попросту боимся поставлять их на маркетплейс из за таких проблем с подменами...

1
Ответить