Пока все паникуют, что облачные сервисы для компаний отключат в любой момент, мы придумали решение и защищаем своих клиентов от внезапных санкций. У одного из них трудности с облачным сервисом начались давно: стало так много сотрудников, что тариф перестал вмещать всех. Нужна была новая система работы для отдела по найму курьеров. Мы предполагали:…
Гуглоклауд - это много больше, чем вот это всё.
Кликбейт какой-то, я негодую.
Согласен, но когда можно на 100% решить 1 конкретный процесс, в котором используется лишь малый % возможности Google, то как говорится в рекламе - зачем платить больше? Кроме того уже возникают сложности с оплатой такого сервиса для большой компании, а риск в 1 прекрасный день остановить всю работу из-за блокировки слишком велик.
Что будет тогда, когда все это "много больше", в один прекрасный день превратится в тыкву. Придется искать подобные решения.