Кампании по направлениям запустили на стратегии “Оплата за клик”. Так как пользователь, который вбивает на Поиске запрос “строительство каркаса ангара из металлоконструкций”, уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет “ангар из металлоконструкций” и т.д.
Конфуций плохого не посоветует)
Вам повезло с клиентами,которые всегда доверяли вашему экспертному мнению и вашей "математике") Потому ,что как вы указали в статье,очень часто клиенты не хотят переделывать сайт
Какие результаты приносит кампания по общим запросам?
И не тестировали ли вы РСЯ на кликах в данной нише?
1. По общим запросам получаем целевые заявки, но основная часть лидов все же идет с рекламных кампаний по направлениям со стратегии "Оплаты за клик".
2. Нет, РСЯ с оплатой за клик мы не тестировали.
Тестируем на цели «Провел на сайте более 1 минуты», так как она по данным Метрики достигалась чаще, чем конверсионная цель.